Нива Шевроле чистка инжектора.
Необходимость чистки инжектора — один из самых обсуждаемых вопросов среди автомобилистов. Одни заявляют, что чистка абсолютно бесполезна, другие, советуют регулярно проводить эту процедуру.
Инжектор засоряется постепенно в ходе эксплуатации автомобиля. Основная причина засорения в том, что тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. Это происходит после того, как глушится двигатель. В этот момент возрастает температура корпуса форсунок – они нагреваются от двигателя, который перестает охлаждаться. Под действием температуры выпариваются легкие фракции топлива, а тяжелые фракции оседают на каналах форсунок и уже не растворяются в бензине. Эти отложения толщиной всего несколько микрон уменьшают сечение канала форсунки, нарушая ее работу и снижая производительность.
Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.
Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
Поделиться с друзьями: