+7 (915) 059-44-04
Московская обл., Реутов г., просп. Мира, вл. 77
Пн - Пт с 09:00 до 18:00 - Сб. с 09:00 до 17:00

Нива Шевроле чистка инжектора

Нива Шевроле чистка инжектора.

Необходимость чистки инжектора — один из самых обсуждаемых вопросов среди автомобилистов. Одни заявляют, что чистка абсолютно бесполезна, другие, советуют регулярно проводить эту процедуру.

 

Инжектор засоряется постепенно в ходе эксплуатации автомобиля. Основная причина засорения в том, что тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. Это происходит после того, как глушится двигатель. В этот момент возрастает температура корпуса форсунок – они нагреваются от двигателя, который перестает охлаждаться. Под действием температуры выпариваются легкие фракции топлива, а тяжелые фракции оседают на каналах форсунок и уже не растворяются в бензине. Эти отложения толщиной всего несколько микрон уменьшают сечение канала форсунки, нарушая ее работу и снижая производительность.

 Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.
Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.

 

 

Установка по очистке инжектора подключается к топливной рампе и промывает - топливную рейку, форсунки, смывает нагар на поверхности поршня. Желательно после такой промывке поменять масло с масленным фильтром и свечи зажигания.

После промывки топливной системы автомобиль приобретет былую динамику. Исчезнут такие проблемы как:

— Затрудненный запуск двигателя, заводиться не с первого раза, неровная работа двигателя, ;
— Увеличенный расход топлива;
— Провалы при нажатии на педаль газа,
— Провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона, дерганье при разгоне;
— Снижается мощность двигателя;
— Сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда;
— Уменьшается производительность форсунок;
— Происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива;
— Увеличение выхлопов с повышенной дымностью.