Прекрасный автомобильчик Daewoo Matiz, очень удобен в городе, всегда найдешь место где припарковаться, но самое главное, прекрасно подходит для женской половины населения. Несмотря на свои скромные размеры, пространства в кабине весьма достаточно, что бы разместиться с комфортом. Малый расход топлива, что очень актуально в наше время, когда цены на бензин растут как грибы после дождя. Ну да ладно, не буду расписывать его достоинства, т.к. он не лишен своих недостатков.все равно речь пойдет о том, как часто люди, сами того не желая, причиняют вред, своему автомобильчику и кошельку.
Привезли ко мне в сервис, на галстуке, вот такой вот экземпляр. Хозяин, а вернее продавец, этого замечательного автомобиля, т.к. в последствии его продали, прямо у меня в боксе, сказал что машина не заводиться. Все прекрасно работало, еще 3 часа назад, а теперь напрочь отказывается. Что же было в эти 3 часа, спросил я его. На что хозяин ответил что просто помыл двигатель, машина выехала с мойки, постояла часик и все.
Ну что тут сказать? Причин понятная. Скрыл я крышку трамблера и вот что я там увидел:
Крышка трамблера, после мойки в мороз -10С
Белый налет, это как раз замершая вода, правда на фото, лед, уже немного подтаил, но и это его не спасло, т.к. центральный контакт на крышке примерз окончательно, контакта с бегунком больше не будет.
Вот так, человек наказал себя на ремонт машины, желая добиться чистоты в моторном отсеке.
А вот другой случай:
пригнали ко мне машину ВАЗ 2113. Машина троит, плохо заводиться, много кушает бензина.
Первым делом, в такой ситуации необходимо обратить внимание на провода и свечи, т.к. это самая распространенная неисправность, возникающая в следствии несвоевременной замены свечей или проводов. В общем я так и сделал и вот что я там увидел:
Свечи 3-го и 4-го цилиндра.
О, да тут все ясно!
Провода, давным давно, нужно было заменить! Да и свечной зазор уже достаточно большой, более 1мм!
Для наглядности, вот фото ВВ провода в разрезе:
Заменили, провода, свечи, снова троит?! Что же такое? Диагностика показывает что не работает 3-й цилиндр — стали проверять компрессию, а там… Во все оставшихся цилиндрах (1,2,4) компрессия составляла 11,5 12 кг/см2, а вот в 3-м цилиндре — 3 кг/см2. Вот она, основная неисправность двигателя, приводящая к троению. В результате, ремонт головки блока из-за просадки втулки клапана. Клапан со временем разбил втулку и не прилегал, как положено, в седле головки блока. А почему же тогда в 4-м цилиндре, такой же дефект на свече? Да все очень просто — необходимо своевременно менять ВВ провода!
А вот еще фото наконечника катушки зажигания, правда от автомобиля BMW 7-серии:
машина троит на 8 цилиндр. Причина — пробит наконечник в 8 цилиндре.
Вот такие маленькие неприятности происходят при не своевременной замене свечей, ВВ проводов, или после мойки двигателя!
Следите за вашим другом!